Событие 31 мая 2022

Золото, два серебра и одна бронза! Белорусский хоккей завоевал четыре награды престижной спортивной премии MARSPO Awards 2022

В том числе за организацию церемонии закрытия сезона и за работу клубного телевидения.

Подведены итоги одной из самых престижных на просторах СНГ премий по спортивному маркетингу -  MARSPO AWARDS 2022.

Итоги сезона для нас таковы:

 ⁃ золото в номинации «Лучший малобюджетный проект» завоевало минское «Динамо», представив проект «День Рождения Зубрика»;


 ⁃ серебро в номинации «Лучшая организация открытия/закрытия сезона» получила ФХБ с проектом «Церемония закрытия сезона 2021/2022 открытого Чемпионата Беларуси по хоккею с шайбой» (видеоверсия церемонии);


 ⁃ серебро в номинации «Лучший социальный проект (бюджет от 1 млн рублей)» завоевал совместный проект Федерации хоккея Беларуси и ХК «Динамо-Минск» «Твоя семья - твоя команда», в рамках которого было издано свыше 1500 экземпляров специализированных пособий с советами практикующих спортивных психологов по воспитанию будущих чемпионов и проведено почти полсотни семинаров для родителей юных хоккеистов в детских хоккейных школах по всей стране.


 ⁃ бронза в номинации «Лучшая работа клубного телевидения (канал спортивной организации)» присуждена ФХБ за проект «YouTube-канал «Хоккей Беларуси»: 5 000 000 просмотров за 9 месяцев или как построить путь от канала с нарезками голов до полноценной digital-платформы с собственным продакшеном».


⁃ Признание профессионального спортивного сообщества - важный для нас показатель того, что мы движемся в правильном направлении и предлагаем нашим зрителям и болельщикам по-настоящему классные проекты, - отметила начальник управления связей с общественностью ФХБ Евгения Никитина. - И эти награды - не возможность остановиться и насладиться моментом успеха, а повод сделать что-то лучшее в следующем сезоне, чем мы обязательно и займемся!

MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Премия проводится с 2017 года. В 2022 году для участия в самой престижной спортивной премии СНГ было подано более 250 проектов, авторами которых стали такие гранды спортивного маркетинга и пиара как ФК «Зенит» (Санкт-Петербург), ХК «Авангард» (Балашиха/Омск), БК «Лига Ставок», МАТЧ ТВ и другие крупные игроки рынка. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.