Интервью
06 мая 2024
Ольга Остальцева: минское «Динамо» – яркий пример того, что спортивный маркетинг в Беларуси работает и развивается
Завкафедры БГУФК, кандидат экономических наук на примере «зубров» рассказала о том, каким может быть успешный спортивный маркетинг.
– Хочу привести пример профессионального хоккейного клуба «Динамо-Минск». Мы в академической среде изучаем опыт реализации спортивного маркетинга через спортивное событие за последний их сезон. Сегодня это самый яркий и наиболее экономически и социально окупаемый пример того, что спортивный маркетинг в Беларуси работает, развивается и это можно делать.
Благодаря прошлому сезону «Динамо» стало не просто клубом региональным, города Минска – это флагман страны, – подчеркнула Ольга Остальцева в программе «Главный эфир» на телеканале «Беларусь 1».
Источник: пресс-служба ХК «Динамо-Минск»