Интервью 06 мая 2024

Ольга Остальцева: минское «Динамо» – яркий пример того, что спортивный маркетинг в Беларуси работает и развивается

Завкафедры БГУФК, кандидат экономических наук на примере «зубров» рассказала о том, каким может быть успешный спортивный маркетинг.

– Хочу привести пример профессионального хоккейного клуба «Динамо-Минск». Мы в академической среде изучаем опыт реализации спортивного маркетинга через спортивное событие за последний их сезон. Сегодня это самый яркий и наиболее экономически и социально окупаемый пример того, что спортивный маркетинг в Беларуси работает, развивается и это можно делать.

Благодаря прошлому сезону «Динамо» стало не просто клубом региональным, города Минска – это флагман страны, – подчеркнула Ольга Остальцева в программе «Главный эфир» на телеканале «Беларусь 1».


Источник: пресс-служба ХК «Динамо-Минск»